Александр:
10 марта
Был на приеме у ревматолога Санниковой О.Ю. 25.02.2025 г., затем по рекомендации ревматолога сдал анализы, в марте попытался записаться на повторный прием. Сказали, что в марте уже записи нет, с 20.03. начнется запись на апрель, стоимость будет. как за первичный прием, скидки за повторный прием уже не будет. О том, что скидка действует только 30 дней никто не предупредил. Уверен, что это делается сознательно, для "развода" на большие деньги. У вас и так несколько уровней финансирования начиная с бюджета, заканчивая простыми гражданами. Сделайте условия приема прозрачными, без дополнительных поборов.
Краснов Андрей Сергеевич:
28 февраля
Хочу выразить огромную благодарность и глубочайшую признательность всему коллективу ЛОР-ЧЛХ отделения 1ой Областной больницы.
Планово госпитализировался с 25 по 28 февраля 2025 года на септопластику. Слаженная работа всего персонала позволила пройти мою первую в жизни госпитализацию легко и непринуждённо, оставив после себя только приятные впечатления. Особенно приятно удивило вовлеченное, внимательное и отзывчивое отношение мед.сестер и санитарок, благодаря котором, постоянно ощущалась забота и неравнодушие. Спасибо вам за Вашу человечность, внимание к пациентам и теплоту. Это очень важно для человека, находящегося в психологически непростых для себя условиях.
И, конечно, отдельное спасибо моему лечащему врачу Тумановой Екатерине Александровне за её профессионализм, волеченность и лёгкую, но уверенную руку. Благодарю за внимательное, открытое и доброе отношение. По моему мнению, именно таким должен быть настоящий врач с большой буквы.
Спасибо Вам огромное за то, что и как Вы делаете. Ну и здоровья, конечно же Вам.
Надежда Александровна Зырянова:
26 февраля
Хочу высказать свои претензии офтальмологу Мелехову И.Л.за пренебрежительное отношение,высказывание упреков в том,что я оперировалась в коммерческой больнице ,а сейчас приехала к ним.В микро хирургию я обращалась не по своему желанию,а по полюсу ОМС,там меня прооперировал и сделали один укол ИВВ,на два других не оказалось квоты и меня наш офтальмолог направил в областную больницу в соответствии с обязательным оформлением всех нужных документов.Прием состоялся 20.11.24 года.В уколах мне было отказано по неизвестным мне причинам,врач их не озвучивал.Выписал мне капли Новак и сказал что если не будет вызова,то приехать самостоятельно.Вызова не поступило,поэтому мне обращаться за направлением было бесполезно,никто его просто так не даст.Я позвонила в регистратуру,описала все и мне ответили,что я записано,но если вам так врач сказал,приезжайте.Я приехала,затратив время и деньги на проезд.1000 рублей с моей пенсии в 15 тыс.и с кучей болезней которые требуют дорогих препаратов для лечения,для меня это весьма накладно,да еще и пришлось ставить обезболивающее что бы ноги при ходьбе не болели. Приехав в больницу я была странно удивлена,что нет никакой информации о том,как можно приехать на прием,какие в моем случае нужны документы.Т. е. получить информацию я не смогла и по звонку в регистратуру перед поездкой и приехав туда тоже никто ничего мне не мог подсказать.Правда потом мне подсказали, что нужно обратится к заведующей.В общем наконец то я удостоилась аудиенции и была сражена на повал хамством, от человека,который не соблюдает медицинскую этику,не знаком с психологией профессионального общения,Обращалась ко мне не иначе,как милочка, это фамильярное и уничижительное обращение. Похоже на дурочку)очень грубое, презрительное обращение, свысока. Так старуха-барыня могла раньше обратиться к крепостной девке или приживалке. Но у нас крепостного права уже давно нет, хотя барские замашки, желание унизить кого-то, кто не может ответить, у некоторых медиков видимо еще остались. Конечно, хорошо воспитанный, интеллигентный человек или дама, независимо от их возраста, никогда так ни к кому не обратятся. Разве что в домашней обстановке к близкой подружке-сверстнице, и то в шутку.Вот и какой спрос с врачей и мед персонала,если сама заведующая такое себе позволяет.В микрохирургии глаза,я такого обращения не встречала,хотя и была направлена по квоте.Там даже гардеробщицы могут подсказать,куда обратиться и что делать,не говоря уже о регистраторах.После процедуры,все досконально расписано какие документы и анализы нужно сдать,к кому обращаться по месту жительства.А здесь НИЧЕГО,только хамство.А у вас только инет программы названивают и сообщают устаревшую инфу которую долго и упорно пришлось выяснять нашим медикам,когда отправляли запрос в областную поликлинику для отправления мне маршрутного листа.Сколько тогда я потеряла здоровья и сейчас опять все по кругу начинать?